ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ПОЛОТНА

Инспекция и контроль в процессе производства

Ваши вопросы.

Хотите получить дополнительную информацию по продуктам Erhardt-Leimer GMBH?

 

Тормоза и вспомогательные элементы ELTENS

Порошковые тормоза и система управления

Магнитно-порошковый тормоз

 

Порошковые тормоза ELTENS и система управления тормозами

Силовой каскад для электрических тормозов

Силовой каскад PK 0901

Силовой каскад для электрических тормозов

Силовой каскад преобразует исполнительный сигнал регулятора натяжения полотна величиной 0 - 10 В в ток возбуждения. При этом возможно управление всеми вариантами электрических тормозов до 1,6 А. Посредством регулируемой характеристики тока/напряжения настраивается тормоз и характеристика торможения.

  • Простой монтаж на несущие планки EN 50022
  • Регулируемая характеристика передачи (I-out/U-in) от 0,08 А/В до 0,16 А/В
  • Низкий температурный дрейф
  • Диагностические выходы для короткого замыкания на выходе, перегрузки и открытого выхода тока
  • Гальваническое отделение входного напряжения и выходного тока посредством оптоэлектронных устройств связи.

Силовой каскад для электрических тормозов

 

Порошковые тормоза

Функция

Магнитно-порошковые тормозаПорошковый или магнитно-порошковый тормоз состоит из статора и ротора. Встроенная в статоре кольцевая катушка генерирует магнитное поле, действующее пропорционально току возбуждения на намагничивающийся порошок в воздушном зазоре. Разная вязкость порошка таким образом вызывает изменяемый момент торможения.

Область применения

Порошковые тормоза главным образом применяются в производственных установках на разматывателях с максимальным тормозным моментом до 250 Нм.

Применение

Порошковые тормоза E+L сконструированы для монтажа на горизонтально вращающихся валах.

Порошковый тормоз ELB

  • Порошковые тормоза действуют бесшумно, без образования пыли и спроектированы на долговечный срок службы
  • Они обеспечивают прецизионную регулировку тормозного момента независимо от числа оборотов
  • Высокий диапазон регулировки тормозного момента величиной прим. 1: 50.

 

Магнитно-порошковый тормоз ELB

 

Электро-пневматический преобразователь DP 2000

Пневматический узел DP 2000

Электро-пневматический преобразователь

При регулировке натяжения полотна посредством пневматических тормозов между регулятором усилия полотна и тормозом применяется пневматический узел DP 2000. В зависимости от исполнения управляются одно, два, четыре или шесть тормозных сёдел. Для надежности,  узел оснащен двойной фильтрационной системой. Пневматический узел имеет модульную конструкцию и поэтому для разных целей возможно беспроблематичное расширение. Управление производится непосредственно от управления покупателя или от узла управления E+L.

Приборы управления пневматическим узлом

Выбор пневматического узла

Характеристики пневматического узла

Copyright © 2010 Erhardt+Leimer.
All Rights Reserved.